воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Фотоотчёт с выставки кукол и мишек Тедди «ВРЕМЯ КУКОЛ №12» в Петербурге

Сегодня я посетила выставку кукол на Большой Морской. Хочу поделиться с вами увиденным. Практически полное отсутствие капроновых кукол меня несколько огорчило. Но, несколько очаровательных созданий я всё же нашла,с них и начну!




затем,хочу показать кукол Константиновой Марии и Климановой Светланы
 Далее работы Татьяны Кашицкой:
 
 
 Далее:





 
Очень понравились куклы у стенда с названием "Мечта Моей Пробабушки"














Восхитительные малышки doll-house







Окно в детство





Работы Ольги Леонидовой:





Далее автор кукол Гокоева-Гольская Елена:














 


Куклы Натальи Мурашовой





Автор кукол Гуцева Лариса:







Автор кукол Павлов Николай:








 Реклама МК снеговичка:)
Студия "Бутон"

                           








Авторы следующих кукол :Львова Елена,Зубкова Елена




Куклы Медянцевой Ирины:







Стенд под названием "Мы из Харькова"



Далее были "Интерьерные куклы" кто автор,к сожалению,не знаю





Еще немного очаровашек,так же,не смогу назвать автора...




Маленькие куколки Елены Блиновой:

Куклы Ольги Сорокиной:





Гуля Алексеева:



Очень интересные куклы ,автор  Кристина Васса




далее куклы японского мастера


 Вот ещё красивые куклы,с авторством-затрудняюсь







А как вам текстильные куклы от Юлии Трубняковой? По-моему,очень необычные!



Вы только посмотрите,какая миниатюрная кукольная обувь и изумительные маленькие музыкальные инструменты!!!




Куколки Ольги Васильковой очень милы!:)



Очень понравились куклы Марины Холмовой





Куклы Татьяны Гуриной



Очаровательные мишки




Для тех кто всё ещё продолжает смотреть,ещё немного кукол...











5 комментариев:

  1. Оленька, спасибо огромнючее за такую замечательную экскурсию на выставку!!!! Посмотрела всё с удовольствием!!! Получила море впечатлений и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ташенька,спасибо,моя дорогая!!! Я очень рада,что тебе понравилось!!))

      Удалить
    2. Спасибо, Ольга! Думала, что мои куклы Вас не заинтересовали... А потом смотрю-последние мои, но без подписи и авторства. Приятно все равно!

      Удалить
    3. Оленька,Вы простите,что без подписи...думала всё запомню,за фотографирую...а вот ведь не всё !!!.... забыла часть авторов, а куклы красивые такие,жаль было не показать! Если Вам не сложно сказать сколько фотографий ваших кукол? Я бы подписала,боюсь ошибиться теперь!

      Удалить
  2. Я исправилась! Посмотрите,не напутала ли чего! И спасибо что не промолчали,очень важно,что бы куколки не были без авторства. Надеюсь,впредь,я не совершу таких ошибок.

    ОтветитьУдалить